Советы начинающим от успешных бизнесменов

 

startuppic

Стартап – дело дерзких и амбициозных. Хороший финансовый старт от многих факторов зависит. Но компенсировать трудности в начале пути может стоящая идея. Ведь лишь она может обеспечить потенциальное развитие Вашего дела.

А чтоб этой идее не было «скучно», можно добавить мудрые советы от уже успешных и талантливых. Это точно никак не навредит. Поэтому предлагаем Вам подборку из 13 советов от бизнесменов и руководителей для начинающих предпринимателей.

1. Сорайя Дараби, соучредитель Zady.com

Мир довольно шумен. Убедитесь, что ваш продукт сможет выстоять в «толпе», для которой создан, и что он появиться вовремя, когда люди будут к нему готовы. Как известно, лучшее враг хорошего. Но сегодня просто сделать уже мало. Нужно сделать идеально. Запустить проект можно лишь однажды, поэтому нужно стартовать так, чтобы это запомнилось.

2. Пэт Райли, президент команды «Майами Хит» (НБА)

Превосходная командная работа – единственный способ добиваться успехов, определяющих вашу карьеру.

3. Дон Шула, легенда американского футбола

Ваша цель – создать первоклассную команду. А не просто заниматься рутиной. Я провел более 60% своего времени, пытаясь улучшить способности моей команды на всех уровнях. И одно я знаю точно – с хорошими людьми вы в выигрыше.

4. Уайли Черелли, генеральный директор SinglePlatform

Более способным мы предпочитаем тех, кто нам действительно нравиться. И мы расстаемся даже с лучшими профи, если они разрушают атмосферу в коллективе.

5. Стив Ли, директор по продуктам Google Glass

Если ваш стартап подрывает устои, то большинство людей предпочтут сначала не замечать его. Вы должны обладать стойкостью и упрямством, чтобы разрушить предрассудки скептиков и достичь успеха.

6. Сюзанна Се, учредитель Hullabalu

Сосредоточьтесь на своем продукте. Для кого он? Что он делает? Почему он важен? Создание качественного продукта зависит от фокусировки на продукте, который вы и ваша команда делаете лучше, чем кто-либо другой. Я не сторонник подхода «делай что-нибудь и будет результат». Если вы не делаете свое дело действительно хорошо, ничего не выйдет.

7. Аси Бурак, президент Games for change

Вы встретите много людей – инвесторов, потенциальных партнеров, членов совета директоров. Многие из них будут делиться с вами идеями о том, как вы должны вести бизнес. Слушайте внимательно, но помните, что, в конце концов, руководитель компании – вы, и только ваше мнение имеет значение.

8. Скот Белски, соучредитель и генеральный директор компании Behance

Три мысли: 1. Искушение позвать прессу, когда сайт/продукт едва запущен, — порочно. Новость имеет значение, когда объявлена, а не когда произошло событие. Ждите… 2. Чтобы на чем-то сфокусироваться больше, нужно на чем-то сфокусироваться меньше. 3. Время все расставляет по местам.

9. Мэтт Галлиган, генеральный директор Circa News

На конкурентных рынках легко зациклиться на гонке за конкурентами, пытаясь соответствовать им по всем параметрам. Думайте сами и вкладывайте энергию в то, что считаете нужным, возможно, ваши идеи полностью изменят правила игры на том или ином рынке. Не гонитесь за конкурентами, лучше изучите поведение своей целевой аудитории и определите, что является наиболее ценным для нее. Затем быстро внедрите это. Если этого не сделаете вы, это сделает кто-то другой.

10. Ник Грэй, основатель MuseumHack

Минимум времени на подготовку – запуск, запуск и еще раз запуск! Не позволяйте себе стухнуть на этапе планирования. Дайте что-нибудь рынку и посмотрите на реакцию. Попробуйте на друзьях. И вперед. Помните: клиенты лучше, чем инвесторы.

11. Джефф Райдер, соучредитель компании Harry’s

Представляйте компанию/продукт через авторитетные источники. Мы запускали Harrys совместно с журналом GQ. У нас было сложное редакторское тестирование нашего продукта, что позволило им с уверенностью говорить о его преимуществах. Это, в свою очередь, стало сильным толчком для бренда, и дало молниеносный кредит доверия в глазах наших первых клиентов.

12. Александра Вильсон, основатель Gilt

Все решают взаимоотношения. Ваш бизнес в значительной степени зависит от сети ваших друзей, друзей друзей, друзей ваших друзей друзей. Не бойтесь просить о помощи. Что посеешь, то и пожнешь. Так что, надеюсь, вы были хорошим товарищем для множества людей на протяжении многих лет.

13. Дэвид Гилбоа, соучредитель Warby Parker

Упрощайте, а, упростив, упрощайте снова. Самое трудное – рассказать людям свою историю. Сфокусируйтесь на том, что вы делаете в 10 раз лучше любой другой компании, и используйте это, чтобы отличаться. Если вы не можете объяснить, что делает ваша компания, за 10 секунд, то никто не поймет вас. Этот месседж нужен для сайта, упаковки и т. д. очень легко завязнуть в разработке новых «фишек», доработке продукта, совершенствовании дизайна, дистрибуции, но на все это будет время потом. Главное – месседж.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вы успешно подписаны
на рассылку новостей