Танцы с бубном или как еще привлечь клиентов

О том, как выделиться из сотни конкурентов, привлечь новых клиентов, повысить продажи, и не обанкротиться на этом

Мало клиентов? Низкие продажи? Отчаялись в попытках продать свой товар? А что вы сделали, чтобы исправить ситуацию? Возможно, судорожно пытались найти свое УТП (уникальное торговое предложение), снижали цены или закупали множинное множество рекламы, но вот незадача – это не принесло плодов. Как же выйти из этой ситуации?

Во-первых, откиньте синдром самозванца, не бойтесь предлагать свой продукт людям. Всегда будут те, кто делает работу и хуже, и лучше вашего. Это нужно понять и принять.

Во-вторых, позаботьтесь, чтобы ваш профиль в социальных сетях не просто был, но еще и работал. Он должен выглядеть привлекательно, доносить нужную информацию и постоянно обновляться.

Если вы только начали вести бизнес, то поговорите со своими знакомыми или друзьями – может, они захотят купить или посоветуют вас своим друзьям. Обязательно нужно развивать сарафанное радио, работать с репутацией и узнаваемостью компании. Помните о возможности публикаций в СМИ, выступайте на всевозможных конференциях и лекциях.

Попробуйте завлечь клиентов бесплатными предложениями – это целое поле всевозможных комбинаций продвижения. Какой именно вариант вы выберите зависит от направления компании. Если услуга состоит из нескольких шагов, то есть смысл предложить один из них бесплатно. Если человек платит за период пользования услугой, то можно дать время для тест-драйва без обязательной оплаты. Если это производство, то попробуйте проводить там экскурсии и предлагать клиенту самому чем-то заняться. Дайте возможность что-то выиграть, используйте современные технологии (очки виртуальной реальности, например), проводите мастер-классы, консультации.

Не ждите мгновенной реакции на ваши шаги. Все будет приходить постепенно и в какой-то момент выстроится постоянные поток запросов. И дело тут не в УТП и даже не в рекламе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вы успешно подписаны
на рассылку новостей